Грузопассажирский микроавтобус из Голландии


Грузопассажирский микроавтобус Volkswagen Transporter В наши дни наибольшей популярностью пользуются микроавтобусы Volkswagen Transporter так называемой грузопассажирской компоновки салона.
Тут необходимо отметить, что никогда заводы VW не выпускали такого автомобиля серийно, за исключением модели Doka - грузопассажирский бортовой грузовик, а роль грузопассажирского микроавтобуса в Германии служат пассажирские, с двумя рядами сидений, без перегородки (Kombi).
На российском рынке подержанных автомобилей встречается масса машин, переоборудованных профессионально и кустарно.
О безопасности пассажиров последних говорить не приходится, все и так ясно - плохо вклеенные неоригинальные стекла, ненадежно закрепленные сиденья, отсутствие ремней безопасности и т.д. В случае серьезного ДТП отвечать за последствия будет водитель... Грузопассажирский микроавтобус Volkswagen Transporter
Ярко выделяются среди переделок автомобили, переоборудованные в Голландии. История их появления такова: правительство Нидерландов, не на словах а на деле поддерживая малый бизнес :),
однажды пошло на значительное снижение налога на транспортные средства для небольших фирм, разработав при этом четкие требования к так называемому "фирменному" автомобилю (bedrijfswagen).
В основном - это объем грузового отсека по отношению к пассажирскому, и отсутствие стекол и мягких обивок в грузовом отделении. Разница в необходимых к уплате налога суммах (а там налоги платят!) достигла 4 тыс.Евро!
Предприимчивые и рачительные голландцы тут же стали переоборудовать всевозможные автомобили, как легковые, так и грузовые микроавтобусы. Немедленно появилась целая отрасль, работающая над этой задачей. Грузопассажирский микроавтобус Volkswagen Transporter
В наши дни, покупая новый автомобиль, голландцы сразу заказывают у дилера переделку, и выполняется это качественно, сертифицированно, под надзором технических центров фирм-производителей.
Голландский грузопассажир завоевал расположение и российского покупателя. Легкая и одновременно прочная пластиковая перегородка не нарушает целостности кузова, конфигурация ее позволяет максимально использовать погрузочный объем автомобиля. Задний ряд сидений обтянут тканью, применяемой производителем для передних, удобен и эргономичен.
Необходимо отметить, что переоборудуются в Голландии все модели микроавтобусов, от Mercedes Sprinter Maxi и Iveco Daily до Nissan Vanette.

Наибольшей популярностью в России пользуются прежде всего Volkswagen T4, а также Mercedes Vito, Huindai H200, Toyota Hiace и Ford Transit.

Как говорилось выше, в последнее время переоборудование микроавтобусов приобрело популярность и в России, правда по другим причинам.


©Вячеслав Хабур 2006  Грузопассажирский микроавтобус Mercedes Vito, Ford Transit, Nissan Vanette